Ручка открывания для Renault Twingo II
с бесплатной доставкой в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Купить ручку открывания на Renault Twingo II (Рено Твинго 2) в Улан-Удэ (респ. Бурятия):
Товар в наличии по состоянию на 09.11.2025 12:07:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
|
ручка открывания капота | Renault Twingo 2 (2007 - 2014) |
2009; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (3 дв.); ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., D7F800
OEM:
8200385181, 8200274233
|
|
|
Технические характеристики ручки открывания:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2007–2014 |
| Тип топлива: | Бензин |
| Объём ДВС, л: | 1.2 л |
| Тип кузова: | Хетчбэк (3 дв.) |
| OEM-номера: | 8200274233, 8200385181 |
Цена: 3920 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Twingo II
Ищете ручку открывания?
Подберём и доставим запчасти для а/м Твинго 2
в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Улан-Удэ (респ. Бурятия) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Twingo II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Твинго 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Улан-Удэ (респ. Бурятия).
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
История вопросов по Ручка открывания капота на Renault Twingo II:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Уфа | 2012 | Ручка открывания багажника (лючка бензобака) | |||
| Ханты-Мансийск | 2008 | 7700416489, 7700432688, 7700433088, 8200274233, 8200412325, сломана | |||
| Уфа | 2014 | ручка открывания капота | |||
| Челябинск | 2011 | Ручка открывания капота | |||
| Новосибирск | 2012 | 8200274233, 8200481646, 2012, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F770, D4F772, 8200274233, 8200481646, Хэтчбэк 3 дв., фиолетовый, + трос, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Очень оперативно сработал менеджер Илья С., доставка порадовала более чем!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заявка #721658
Радиатор печки поставли..Все работает...Груз пришел оперативно...Единственное, что терминал ПЭка в НН в Канавинском районе очень географически неудобен..А так все отлично.Спасибо за оперативную и прозрачную работу...Если что то понадобится. буду заказывать только у вас.Цены доступные....
Все отлично...Спасибо!!! Оперативно, прозрачно, доступно по цене...Все работает!!!
Заявка #525181
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Все отлично.Спасибо!
Заявка #416642
С проблемой обратился в несколько фирм сразу,но достойное предложение и внимание к клиенту получил только здесь. Мои менеджеры Андрей Соколов и Дмитрий Иванов все внятно объяснили и сопровождали мой заказ до самой отправки и прибытия,так что у меня была вся информация на какой стадии и где находится заказ. Большое спасибо, очень доволен сервисом.
Василий Самара.
Василий Самара.
Заявка #188782

OEM: 8200385181, 8200274233