Моторчик заслонки печки для Renault Scenic I
с бесплатной доставкой в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Купить моторчик заслонки печки на Renault Scenic I (Рено Сценик 1) в Улан-Удэ (респ. Бурятия):
Товар в наличии по состоянию на 31.07.2025 17:07:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Привод отопителя | Renault Scenic I (1996 - 2002) |
2000; Бензин; 1.4; 16 Клапанов; Минивэн
|
|
||
Технические характеристики моторчика заслонки печки:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2003 (рестайл в 1999 г.) |
Цена: 2400 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic I
Ищете моторчик заслонки печки?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 1
в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Улан-Удэ (респ. Бурятия) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Улан-Удэ (респ. Бурятия).
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
История вопросов по Сервопривод заслонки отопителя на Renault Scenic I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Нижний Тагил | 2001 | F663964D | |||
Челябинск | 1997 | Сервопривод заслонки отопителя | |||
Челябинск | 2002 | F657300F | |||
Кемерово | 1996 | привод отопителя | |||
Пенза | 2002 | 657341H | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Очень оперативно сработал менеджер Илья С., доставка порадовала более чем!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заявка #721658
Заказывали панель управления на Рено Сценик 2,все пришло. Панель подошла, работает идеально. Спасибо менеджеру Андрею Ищенко за профессиональный и квалифицированный совет в подборе нужной панельки.
Заявка #416922
Все у вас отлично. Быстрый подбор и отправка. За это спасибо.
Заявка #697008
Заказ получил,установил опробовал,всем доволен.Спасибо Вам!
Заявка #374412
на Renault 19
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520