Дефлектор обдува салона для Renault Kangoo I (KC_)
с бесплатной доставкой в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Купить дефлектор обдува салона на Renault Kangoo I (KC_) (Рено Кангу 1) в Улан-Удэ (респ. Бурятия):
Товар в наличии по состоянию на 21.04.2025 18:08:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
дефлектор обдува салона | Renault Kangoo 1 (1997 - 2007) |
2001; Дизель; 1.9; D; Фургон; ; Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., F8Q632
|
|
|
Технические характеристики дефлектора обдува салона:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2007 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.9 л |
Тип кузова: | Фургон |
Цена: 3680 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kangoo I (KC_)
Ищете дефлектор обдува салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кангу 1
в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Улан-Удэ (респ. Бурятия) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo I (KC_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Кангу 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Улан-Удэ (респ. Бурятия).
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
История вопросов по дефлектор обдува салона на Renault Kangoo I (KC_):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Владикавказ | 2006 | дефлектор обдува салона | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Очень оперативно сработал менеджер Илья С., доставка порадовала более чем!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заявка #721658
балка пришла 26 марта! нормально!но качество конечно не очень за такие деньги!конечно и год ее очень большой!но ве таки!столько ржавчины капец просто тяга вобще сгнила открутить не смог сломалась выкинул!тормозные цилиндры текут !хорошо есть запасные запчасти а так бы деньги на ветер!а говорили в хорошем состояние и скидку сделали с 19 на 15 тысяч типо вам повезло купить гнилушку за 15 тысяч!конечно если я ее в глаза увидал не зачто бы не купил!еще до торсионов не добрался есть ли они вобще!
вот такое рено 19 !
вот такое рено 19 !
Заявка #577178
на Renault 19
Доставка быстрая
Заявка #972030
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520