Балка подвески задняя для Renault Kadjar (HA)
с бесплатной доставкой в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Купить заднюю балку подвески на Renault Kadjar (HA) (Рено Каджар) в Улан-Удэ (респ. Бурятия):
Товар в наличии по состоянию на 01.12.2025 17:21:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| балка задняя | RENAULT KADJAR 1 |
2016; Дизель; 1.6; dCi R9M 414; Джип (5 дв.); ;
|
|
||
| балка задняя | RENAULT KADJAR 1 |
2016; Дизель; 1.5; dCi K9K 646; Джип (5 дв.); ;
|
|
||
| балка задняя | RENAULT KADJAR 1 |
2021; Бензин; 1.3; TCe H5H 470; Джип (5 дв.); ; ; рестайл
|
|
||
Технические характеристики балки подвески задней:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2015–2022 (рестайл в 2018 г.) |
| Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 13430 руб.
от 11560 до 17040 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kadjar (HA)
Ищете заднюю балку подвески?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каджар
в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Улан-Удэ (респ. Бурятия) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kadjar (HA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Kadjar (HA), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Улан-Удэ (респ. Бурятия).
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
История вопросов по Задняя балка на Renault Kadjar (HA):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Владикавказ | 2022 | Подрамник задний | |||
| Владикавказ | 2018 | 555014EA0A, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Ступица задняя правая, Ступица задняя левая, Суппорт задний левый, Щиток (диск) опорный тормозной задний левый, Диск тормозной задний, Диск тормозной задний, Суппорт задний правый, Щиток (диск) опорный тормозной задний правый, Запчасть в резерве до 07.02.2021 | |||
| Екатеринбург | 2016 | 555014EA0A, 2016, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 646, 555014EA0A, Хэтчбэк 5 дв., синий, ржавчина,, ржавчина | |||
| Красноярск | 2017 | 555014EA0A, 2017, 1.5л, Дизель, Турбо, K9K 649, 555014EA0A, Джип (5-дверный), красный, + ступица с ABS 2 шт., | |||
| Ярославль | 2016 | балка задняя | |||
| Екатеринбург | 2020 | Задняя балка | |||
| Пенза | 2017 | 55400JD61A, 2017, 1.6л, Дизель, DCI, R9M, 55400JD61A, Джип (5-дверный), черный, +4 рычага, +стабилизатор, ржавчина,, ржавчина | |||
| Казань | 2018 | 555014EA0A, 2018, 1.6л, Дизель, DCI, R9M, 555014EA0A, Джип (5-дверный), серый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Ступица (кулак, цапфа), Ступица (кулак, цапфа), | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Очень оперативно сработал менеджер Илья С., доставка порадовала более чем!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заявка #721658
Всё отлично!
Заявка #1106324
Замечательная организация,все быстро и без обмана.При необходимости обращусь еще не раз.Спасибо.
Заявка #207139
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Всё прошло как всегда отлично! Спасибо!
Заявка #189080























