Купить испаритель кондиционера
на Renault с бесплатной доставкой
в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим испаритель кондиционера
для Renault в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
для Renault в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Улан-Удэ (респ. Бурятия) работают только профессионалы.
Если вы ищете испаритель кондиционера на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные испарители кондиционера,
пункт выдачи заказов в Улан-Удэ (респ. Бурятия).
Купить испаритель кондиционера для Renault в Улан-Удэ (респ. Бурятия):
Мы продаём только оригинальные контрактные испарители кондиционера для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Улан-Удэ (респ. Бурятия) по адресу ул. Ботаническая, 7Д расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Улан-Удэ (респ. Бурятия) — 30 дней.
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
Испаритель кондиционера б/у
на Renault в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные испарители кондиционера Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Улан-Удэ!
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
С наступающим Новым годом! Я заказывал у вас решетку радиатора,работай остался доволен. Доставили заказ быстро, а главное цена устроила. Спасибо!
Заявка #44673
Быстро.нареканий по качеству деталей нет.спасибо.молодцы
Спасибо за Ваш отзыв. Было приятно с Вами сотрудничать!
Заявка #516842
Всё сделали, как и обещали. Запчасть приехала вовремя. Поставили, работает, езжу. Спасибо! Буду обращаться и всем рекомендую.
Заявка #754011
Оперативно,качественно, быстро ! Всё работает! Менеджеру Денису благодарность!
Заявка #625465
Спасибо большое!!!Всё пришло,хорошо упаковано.
Заявка #484454
на Renault Clio
FINNAUTO
Добрый день! Большое спасибо , заказ 267485 получил быстро и качественно.
Отмечаю высокий профессиональный уровень менеджера Андрея Соколова.
С Уважением Борисов М.И.
Отмечаю высокий профессиональный уровень менеджера Андрея Соколова.
С Уважением Борисов М.И.
Заявка #267485
Двигатель пришёл быстро и почти новый. Но не подошёл по коробке, под малый колокол или кпп автомат.Все переставил в свой блок. Нужно скурпулёзней выбрать запчасти. Фирма надёжная можно и нужно работать.
Заявка #990220
Все хорошо,буду заказыватт
Заявка #539252
Здравствуйте купил у Вас АКПП пришла АКПП установили она работает в аварийном режиме сделали адаптацию но задней скорости нет специалисты сказали в любом случае проблема в коробке. Теперь мне говорят что возврат не сделают хотя мы договорились если она подойдёт гарантия 14 дней. Вот как так. Деньги взяли а товар фуфло.
Добрый день,Рустам. АКПП была продана в полностью рабочем состоянии. Перед продажей была протестирована,на предмет полной работоспособности. Коробка была продана вам,по договоренности на запчасти,по этой причине была сделана скидка 10000 руб. Все условия с вами обсуждались. Возможно что при неправильной установке без адаптации АКПП были нанесены повреждения,по этой причине после адаптации она перестала включать заднюю передачу. Тем более что коробка несовместима с вашим автомобилем и была продана на запчасти.
Заявка #558111
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
| Renault Megane III | 2010 | На испарителе 00928,на трубка 231350 стоят цифры |
| Renault Megane II | 2008 | Прошу подтвердить совместимость по VIN |
| Renault Trafic II | 2007 | 7701473281 |
