Поводок дворника для Renault Fluence
с бесплатной доставкой в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Купить поводок дворника на Renault Fluence (Рено Флюенс) в Улан-Удэ (респ. Бурятия):
Товар в наличии по состоянию на 04.08.2025 17:41:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Поводок дворника | Renault Fluence |
2012; ;
OEM:
288868647R
|
|
||
Технические характеристики поводка дворника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–2017 |
OEM-номера: | 288868647R |
Цена: 1240 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Fluence
Ищете поводок дворника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Флюенс
в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Улан-Удэ (респ. Бурятия) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Fluence хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Fluence, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Улан-Удэ (респ. Бурятия).
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
История вопросов по Щеткодержатель на Renault Fluence:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2013 | Щеткодержатель | |||
Владикавказ | 2009 | поводок дворника | |||
Пенза | 2012 | 288819586R | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Очень оперативно сработал менеджер Илья С., доставка порадовала более чем!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заявка #721658
Заказывал тросик сцепления на Лагуну, Б/У. Представители продавца оперативно отработали. Связались, объяснили какой именно трос мне необходим, в чём отличия, объяснили условия оплаты и доставки товара. оценка 5 из 5.
По доставке нареканий нет, отправили по водительскому удостоверению ПЭКом. пришло достаточно быстро ,упаковано качественно (распаковывал минуты три...и это тросик сцепления:))
Нареканий нет
По доставке нареканий нет, отправили по водительскому удостоверению ПЭКом. пришло достаточно быстро ,упаковано качественно (распаковывал минуты три...и это тросик сцепления:))
Нареканий нет
Заявка #563327
Качеством доволен ценой тоже но подпись маркером какой пид.... Написал стереть два дня не могу..... Можно было и внутри подписать тогда и стереть непришлосьбы пока ещё ищю способ стереть надпись.
Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарим за отзыв и указание недочётов в работе.
Постараемся учесть такие нюансы в процессе оприходования товара в дальнейшем.
Следы маркера без последствий для покрытия можно попробовать оттереть любой спиртосодержащей жидкостью.
Благодарим за отзыв и указание недочётов в работе.
Постараемся учесть такие нюансы в процессе оприходования товара в дальнейшем.
Следы маркера без последствий для покрытия можно попробовать оттереть любой спиртосодержащей жидкостью.
Заявка #1033276
FINNAUTO
Насчет вашей работы никаких претензий,вежливые менеджеры,четкий сервис.ждем доставки на место,чтоб конкретно убедиться в вашей хорошей работе.
Заявка #118318
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 288868647R