Замок багажника для Renault Espace IV
с бесплатной доставкой в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Купить замок багажника на Renault Espace IV (Рено Эспейс 4) в Улан-Удэ (респ. Бурятия):
Товар в наличии по состоянию на 12.09.2025 18:13:
отсортировать товар по
Замок багажника
2005; Дизель; 2.2; DCi; Минивэн Хорошее состояние. Из Германии.
OEM: 8200090484
OEM: 8200090484
Замок багажника
2003; Дизель; 1.9; DCi; Минивэн VALEO Хорошее состояние. Из Германии.
OEM: 8200090483
OEM: 8200090483

замок крышки багажника
2004; Бензин; 2.2; DCi; Минивэн; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., G9T743
OEM: 8200090484, 8200229957
OEM: 8200090484, 8200229957
Замок багажника
2005; Дизель; 1.9; DCi; ; Задн. Минивэн Valeo. Хорошее состояние. Предоставляется срок на проверку. Из Германии.
OEM: 8200090484
OEM: 8200090484
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
ЗАМОК БАГАЖНИКА | RENAULT Espace 4 |
2004; ЗАЩЕЛКА.
|
|
||
ЗАМОК БАГАЖНИКА | RENAULT Espace 4 |
2004; ЗАЩЕЛКА,С СЕРВОПРИВОДОМ.
|
|
||
![]() |
ЗАМОК БАГАЖНИКА | RENAULT Espace 4 |
2004; ЗАЩЕЛКА,С СЕРВОПРИВОДОМ.
|
|
|
Замок багажника | Renault Espace Espace IV 2002-2006 |
2005; Дизель; 2.2; DCi; Минивэн Хорошее состояние. Из Германии.
OEM:
8200090484
|
|
||
Замок багажника | Renault Espace Espace IV 2002-2006 |
2003; Дизель; 1.9; DCi; Минивэн VALEO Хорошее состояние. Из Германии.
OEM:
8200090483
|
|
||
Замок багажника | Renault Espace IV (2002-2014) |
2008; Минивэн
OEM:
8200090483
|
|
||
![]() |
замок крышки багажника | Renault Espace 4 (2002 - 2014) |
2004; Бензин; 2.2; DCi; Минивэн; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., G9T743
OEM:
8200090484, 8200229957
|
|
|
ЗАМОК БАГАЖНИКА | RENAULT Espace 4 |
2008; ЗАЩЕЛКА.
|
|
||
Замок багажника | Renault Espace Espace IV 2002-2006 |
2005; Дизель; 1.9; DCi; ; Задн. Минивэн Valeo. Хорошее состояние. Предоставляется срок на проверку. Из Германии.
OEM:
8200090484
|
|
||
Замок багажника | Renault Espace Espace IV 2002-2006 |
2004; Дизель; 2.2; DCi; Valeo. Состояние как на фото. Предоставляется срок на проверку. Из Германии.
OEM:
8200090484
|
|
||
Технические характеристики замка багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2014 (рестайл в 2006 г.) |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | 8200090483, 8200090484, 8200229957 |
Цена: 3600 руб.
от 3010 до 4270 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Espace IV
Ищете замок багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эспейс 4
в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Улан-Удэ (респ. Бурятия) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Espace IV хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Эспейс 4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Улан-Удэ (респ. Бурятия).
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
История вопросов по Замок багажника на Renault Espace IV:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2003 | 8200090484 | |||
Казань | 2003 | 8200090483 | |||
Казань | 2003 | 8200257615 | |||
Уфа | 2004 | 8200229957, клин механизма, скол корпуса, наличие дефекта | |||
Казань | 2005 | 8200090484, Запчасть в резерве до 14.08.2021 | |||
Екатеринбург | 2005 | 8200090424 | |||
Красноярск | 2005 | 8200229957 | |||
Ростов-на-Дону | 2005 | 8200090494 | |||
Челябинск | 2005 | 82000090484 | |||
Нижний Тагил | 2003 | 8200229957, 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, V4Y 711, 8200229957, Минивэн, черный, | |||
Новосибирск | 2003 | 8200229957, 2003, 2.2л, Дизель, DCI, G9T 742, 8200229957, Минивэн, синий, | |||
Севастополь | 2003 | 8200229957, 2003, 2л, Бензин, Инжектор, F4R 790, 8200229957, Минивэн, серый, | |||
Ростов-на-Дону | 2004 | 8200229957, 2004, 2л, Бензин, Турбо-инжектор, F4R 794, 8200229957, Минивэн, зеленый, | |||
Кемерово | 2004 | 8200229957, 2004, 3л, Дизель, DCI, P9X 701, 8200229957, Минивэн, синий, | |||
Пенза | 2004 | 8200229957, 2004, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 820, 8200229957, Минивэн, серебристый, | |||
Омск | 2006 | замок багажника | |||
Новосибирск | 2004 | 8200229957, 2004, 2.2л, Дизель, DCI, G9T 742, 8200229957, Минивэн, красный, | |||
Владикавказ | 2005 | 8200229957, 2005, 2.2л, Дизель, DCI, G9T 743, 8200229957, Минивэн, черный, | |||
Алматы (KZ) | 2005 | замок крышки багажника | |||
Ростов-на-Дону | 2005 | 8200229957, 2005, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 820, 8200229957, Минивэн, синий, | |||
Калининград | 2005 | 8200229957, 2005, 2.2л, Дизель, G9T 742, 8200229957, Минивэн, зеленый, | |||
Кемерово | 2006 | 8200229957, 2006, 3л, Дизель, DCI, P9X 701, 8200229957, Минивэн, бежевый, | |||
Омск | 2006 | 8200229957, 2006, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 820, 8200229957, Минивэн, синий, | |||
Челябинск | 2006 | 8200229957, 2006, 2л, Дизель, DCI, M9R 760, 8200229957, Минивэн, синий, | |||
Казань | 2007 | 8200229957, 2007, 2л, Дизель, DCI, M9R 740, 8200229957, Минивэн, серебристый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Очень оперативно сработал менеджер Илья С., доставка порадовала более чем!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заявка #721658
FINNAUTO
Вежливое и грамотное обслуживание, оперативная корректировка и сборка заказа. Знание деталей просто поражает. Быстрая отправка. От заказа до получения товара прошло всего 8 дней с учетом доставки в Тулу. Огромное спасибо за оперативность
Заявка #361376
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Очень быстро, Товар хорошего качества.. Всё очень понравилось.
Заявка #896985
на Renault Clio
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520