Трапеция дворников (стеклоочистителя) для Renault Clio II
с бесплатной доставкой в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Купить трапецию дворников (стеклоочистителя) на Renault Clio II (Рено Клио 2) в Улан-Удэ (респ. Бурятия):
Товар в наличии по состоянию на 11.06.2025 10:38:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики трапеции дворников (стеклоочистителя):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2004 (рестайл в 2001 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio II
Ищете трапецию дворников (стеклоочистителя)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 2
в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Улан-Удэ (респ. Бурятия) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Улан-Удэ (респ. Бурятия).
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
История вопросов по Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников) на Renault Clio II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 1999 | 3397020417, 7700847567, BOSCH | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | 8200264711, сильный люфт,на з.ч. (без гарантии), Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Двигатель стеклоочистителя переднего (моторчик дворников) | |||
Челябинск | 2002 | 54508911, небольшой люфт одного вала | |||
Севастополь | 2002 | 8200264711, люфт одного вала, наличие дефекта | |||
Екатеринбург | 2006 | 8200254711, большой люфт направляющей, наличие дефекта | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников) | |||
Омск | 1999 | 53555102, 1999, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 726, 53555102, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., - | Перед, + двигатель стеклоочистителя,, + двигатель стеклоочистителя | |||
Казань | 2001 | 7701050270, 2001, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 746, 7701050270, Хэтчбэк 3 дв., синий, перед., Перед, + двигатель стеклоочистителя,, '+ двигатель стеклоочистителя | |||
Нижний Тагил | 2001 | 7701045197, 7701056719, 2001, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 712, 7701045197 / 7701056719, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., Перед, + двигатель стеклоочистителя,, '+ двигатель стеклоочистителя | |||
Калининград | 2004 | 8200258328, 2004, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 704, 8200258328, Хэтчбэк 3 дв., синий, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, + двигатель стеклоочистителя,, + двигатель стеклоочистителя | |||
Екатеринбург | 2004 | 8200258358, 2004, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 722, 8200258358, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, +двигатель, | |||
Пенза | 2004 | 3397020623, 8200258328, 2004, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 726, 3397020623, 8200258328, Хэтчбэк 5 дв., синий, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, + двигатель, | |||
Кемерово | 2005 | 7701045197, 7701056719, 7701205813, 2005, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 704, 7701045197, 7701205813, 7701056719, Хэтчбэк 5 дв., синий, перед., - | Перед, | |||
Ярославль | 2005 | 8200258328, 2005, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 702, 8200258328, Хэтчбэк 5 дв., черный, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, + двигатель, | |||
Владикавказ | 2005 | 8200076001, 2005, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 722, 8200076001, Хэтчбэк 3 дв., синий, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, + двигатель, | |||
Казань | 2005 | 8200258328, 2005, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 722, 8200258328, Хэтчбэк 3 дв., синий, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, + двигатель, | |||
Алматы (KZ) | 2005 | F006B20056, 2005, 2л, Бензин, Инжектор, F4R 738, f006b20056, Хэтчбэк 3 дв., синий, перед., - | Перед, + мотор, | |||
Кемерово | 2005 | 53562802, 2005, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 722, 53562802, Хэтчбэк 3 дв., черный, перед., - | Перед, сломана,, сломана | |||
Нижний Тагил | 2001 | передняя | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Очень оперативно сработал менеджер Илья С., доставка порадовала более чем!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заявка #721658
Отлично!! Привезли в Тулу в обозначенный срок!
Заявка #859218
FINNAUTO
Спасибо за поздравления. И Вас и Ваш колектив поздравляю с наступающим Новым Годом. Желаю Вам успехов, счастья, здоровья и благополучия. Ваша работа нужна. Не все же могут себе позволить покупать новые детали.
Заявка #29646
Покупал маховик, попросил забрать друга. Друг привёз но не тот. Очень расстроила что с менеджером потом не связаться, не понятно что дальше делать. На следующий день приехал поменяли без проблем, все подошло. По прежнему радуе большой ассортимент
Заявка #338957
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565