+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить крышку маслозаливную на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Улан-Удэ (респ. Бурятия)

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим крышку маслозаливную
для Mitsubishi в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Улан-Удэ (респ. Бурятия) работают только профессионалы. Если вы ищете крышку маслозаливную на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные крышки маслозаливные, пункт выдачи заказов в Улан-Удэ (респ. Бурятия).
Купить крышку маслозаливную для Mitsubishi в Улан-Удэ (респ. Бурятия):
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.
1/2
Крышка (пробка) маслозаливная Каризма
3330–3270 руб. Показать
Mitsubishi Galant VI (E3)
1988-1992 гг.
1/2
Крышка (пробка) маслозаливная Галант 6
1910–1880 руб. Показать
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
Крышка (пробка) маслозаливная Аутлендер 2
2330–2530 руб. Показать
Mitsubishi Space Runner N1_W
1991-1999 гг.
1/2
Крышка (пробка) маслозаливная Спэйс Раннер
2190–2160 руб. Показать
Mitsubishi Space Runner N50
с 1999 г.
1/2
Крышка (пробка) маслозаливная Спэйс Раннер
2190–2160 руб. Показать
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
1/4
Крышка (пробка) маслозаливная Спэйс Стар
1950–3280 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные крышки маслозаливные для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Улан-Удэ (респ. Бурятия) по адресу ул. Ботаническая, 7Д расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Улан-Удэ (респ. Бурятия) — 30 дней.
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск

Крышка (пробка) маслозаливная б/у
на Mitsubishi в Улан-Удэ (респ. Бурятия)

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные крышки маслозаливные Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Улан-Удэ!
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
26.02.2019 MSK
Спасибо нам понравилась работа вашей компании и главное быстрая доставка
Заявка #715256
Клиент:
03.09.2016 MSK
Отличное обслуживание на пять
Заявка #358160
Клиент:
15.10.2019 MSK
СПАСИБО, ВСЁ СУПЕР! ОПЕРАТИВНО И КАЧЕСТВЕННО
Заявка #791888
Клиент:
13.09.2024 MSK
Заказ получил как и обещали в названную дату, все нормально.
Заявка #1222798
Клиент:
06.07.2019 MSK
Я давно с вами работаю всё отлично
Клиент:
06.07.2019 MSK
Я давно с вами работаю всё отлично
Администрация:
11.07.2019 MSK
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании!
Заявка #757215
Клиент:
02.02.2021 MSK
Всё супер, всем 12 балов и крепкого здоровья!!
Заявка #918729
Клиент:
26.09.2018 MSK
Спасибо все оперативно.
Заявка #657288
Клиент:
10.09.2016 MSK
все нормально только далеко от Пятигорска
Заявка #362338
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
26.01.2018 MSK
Мне понравилось. Еще много чего нужно заказать.
Заявка #555069
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75