Купить балку подвески переднюю (подрамник ДВС)
на Hummer с бесплатной доставкой
в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Нужны запчасти на Hummer?
Подберём и доставим балку подвески переднюю (подрамник ДВС)
для Hummer в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
для Hummer в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hummer, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hummer в Санкт-Петербурге и Улан-Удэ (респ. Бурятия) работают только профессионалы.
Если вы ищете балку подвески переднюю (подрамник ДВС) на а/м Хаммер хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хаммер, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные передние балки подвески (подрамники ДВС),
пункт выдачи заказов в Улан-Удэ (респ. Бурятия).
Купить балку подвески переднюю (подрамник ДВС) для Hummer в Улан-Удэ (респ. Бурятия):
Hummer H3
2005-2010 гг.

1/9
Балка подвески передняя (Подрамник) Н3 Н3
Бензин: 3.5, 3.7, 5.3 л; Полный привод
Бензин: 3.5, 3.7, 5.3 л; Полный привод
9830–23190 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные передние балки подвески (подрамники ДВС) для а/м Hummer.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хаммер в любой город России,
в Улан-Удэ (респ. Бурятия) по адресу ул. Ботаническая, 7Д расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Улан-Удэ (респ. Бурятия) — 30 дней.
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
Балка подвески передняя (Подрамник) б/у
на Hummer в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные передние балки подвески (подрамники ДВС) Хаммер, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Hummer в компании FINNAUTOPARTS в г. Улан-Удэ!
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hummer,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Ребята работают отлично, заказ прибыл в пунк выдачи в обещанные сроки, позвонили сообщили о прибытии. Товар полностью соответствует фотографии на сайте. Я доволен, советую.
Спасибо за запчасти! Очень быстро,без переплат,хотя з/п шли из Питера,без предоплаты,то что видела на фото и в описании.то и получила!! Супер!!
Заказал из Новосиба повторитель поворота на хому. Все прошло по плану. Придраться не к чему. Это лайк, господа.
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.