Поддон (картер двигателя) для Chevrolet Captiva
с бесплатной доставкой в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Купить поддон (картер двигателя) на Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива С100 / С140) в Улан-Удэ (респ. Бурятия):
Товар в наличии по состоянию на 10.09.2025 16:40:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Поддон | Chevrolet Captiva 2015-2018 |
2016; Дизель; 2.2; Z22D1, CDI; Джип (5 дв.); ; белый; 2016, 2.2л, Дизель, CDI, Z22D1, Джип (5-дверный), белый,
|
|
||
Технические характеристики поддона (картера двигателя):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2018 (рестайл в 2011 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.2 л |
Цена: 2120 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chevrolet Captiva
Ищете поддон (картер двигателя)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каптива С100 / С140
в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
в Улан-Удэ (респ. Бурятия)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Улан-Удэ (респ. Бурятия) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Captiva хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Шевроле Каптива С100 / С140, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Улан-Удэ (респ. Бурятия).
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
А также доставка по территории республики Бурятии, в такие города как Улан-Удэ, Северобайкальск
История вопросов по Поддон на Chevrolet Captiva:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2007 | 96832707, 2007, 2л, Дизель, CDI, Z20S, 96832707, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Алматы (KZ) | 2008 | 96817880, 96832707, 2008, 2л, Дизель, CDI, Z20S, 96817880, 96832707, Джип (5-дверный), синий, | |||
Пенза | 2008 | 96817880, 2008, 2л, Дизель, CDI, Z20S, 96817880, Джип (5-дверный), коричневый, | |||
Красноярск | 2008 | 96817880, 2008, 2л, Дизель, CDI, Z20S, 96817880, Джип (5-дверный), коричневый, трещина,, трещина | |||
Красноярск | 2009 | GM92067590, 2009, 3.2л, Бензин, Инжектор, Gm 92067590, Джип (5-дверный), бежевый, | |||
Уфа | 2009 | 92067590, 2009, 3.2л, Бензин, Инжектор, 10HM, 92067590, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Владикавказ | 2011 | поддон | |||
Ярославль | 2009 | 92067375, 2009, 2.4л, Бензин, Инжектор, Z24SED, 92067375, Джип (5-дверный), серебристый, ремонтная резьба, | |||
Новосибирск | 2012 | 25190446, 25194800, 25195294, 96868968, 2012, 2.2л, Дизель, CDI, Z22D1, 25194800, 25195294, 25190446, 96868968, Джип (5-дверный), белый, 2 части, + Датчик, | |||
Ростов-на-Дону | 2008 | С ПРОБКОЙ И ГЕРМЕТИКОМ | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1036230
FINNAUTO
Хорошая компания, менеджеры быстро откликнулись на заказ, зап.часть приехала быстро, подошла. Большое спасибо.
Замечание только по качеству дополнительных фотографий, может быть сайт сжимает качество. Не смог рассмотреть так, как бы хотелось.
Замечание только по качеству дополнительных фотографий, может быть сайт сжимает качество. Не смог рассмотреть так, как бы хотелось.
Заявка #485846
Всё в срок. Подошло. Спасибо
Заявка #746676
Благодарим за оперативность. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Семья Тишковых.
Заявка #467413
Очень остался доволен заказом,все очень быстро,оперативно,и самое главное качество заказанной детали! Спасибо Вам большое,удачи в бизнесе,процветания компании!Единственное что омрачило заказ,это наш доблестный ПЭК разбил стекло на двери,написал претензию,жду решения вопроса,так что как наверное совет,все таки ПЭК должен возить кузовщину в обрешетке,а не в жестком картоне,хоть и упаковано было все очень хорошо,но факт, что стекло разбито.
Всего доброго!
Всего доброго!
Заявка #644064